Ретро Авто СССР

Октябрь 4, 2016
В ресто-кэле очень важен

Советские фетиши. АвтомобилиВ советском государстве было не принято выделяться. Здесь действовал принцип всеобщего равенства. Однако существовали фетиши, о которых в тайне мечтали почти все. Одним из таких фетишей был — автомобиль. На автомобили, как правило, существовали многолетние очереди: так, записавшиеся в 1959 на «Волгу» могли выкупить её лишь в 1966. Исключение составляла первая половина 1980-х, когда автомобили можно было купить без очереди, и 1950-е годы, когда можно было купить без очереди ЗиМ, однако спрос на него был ничтожен из-за высокой цены (в 1953 ЗиМа стоил 40, 000 руб., что соответствовало зарплате рабочего или инженера за 40-80 месяцев). Другие автомобили в 1950-х годах стоили дешевле, но на них были очереди. В 1970-е, несмотря на рост производства автомобилей, очереди выросли до 10 лет, и почти все автомобили стали распределяться по месту работы. Из-за дефицита автомобиль со вторых рук стоил в 2-3 раза больше нового, при этом покупатель часто «кидал» продавца, зная, что тот не обратится в милицию, боясь обвинения в спекуляции. Это резко сокращало рынок автомобилей со вторых рук. Почти все автомобили были советского производства. Сколько-нибудь масштабные закупки ограничивались социалистическими странами (ГДР, Чехословакия), а с середины 1960-х — не производились вообще, и нет свидетельств, что даже эти чешские и немецкие автомобили продавались частным лицам. Тем не менее, в пользовании некоторых граждан СССР имелось ограниченное число иномарок.

Прайс металлические лестницы отзыв

Видео на тему
Ретро автомобили Р ЗАЗ 965
Ретро автомобили СССР ЗАЗ 965 ...
Ретро-автомобили, восстановление
Ретро-автомобили, восстановление
Рассказать о статье

Яндекс.Метрика